Лазерное лечение геморроя и предрака анального канала на фоне тяжелой аритмии

Можно быть самым современным и профессиональным хирургом, но без команды операцию не провести. Врач-анестезиолог, операционная сестра, анестезистка, младшая мед сестра, иногда — ещё больше людей.

Хирургия, да и вся медицина — про командную работу.
Организм человека — сложнейшая система, состоящая из миллионов маленьких, но очень важных составляющих. Редко бывает так, что проблема лишь в одном из них.

По большей части заболевания зависят от многих факторов, то есть их развитие было спровоцировано целым рядом маленьких поломок и сложилось в одну большую. Поэтому, чтобы лечение происходило максимально эффективно мы работаем вместе. Проводим консилиумы, круглые столы, собрания, советуется и дискутируем, принимаем совместные решения, для наилучшего результата для вас, наши пациенты.

На фотографии мы с анестезилогом Катериной Викторовной Вакар с пациентом, которому отказали в операции в других клиниках по причине сопутствующих заболеваний: фибрилляция предсердий, кардиомиопатия, сердечная недостаточность, ожирение, подагра; постоянный прием препаратов, влияющих на свёртываемость крови.

Пациента в течении 3 месяцев беспокоили выделения из заднего проходу, дискомфорт и жжение в области ануса. После обследований и подготовки была выполнена лазерная геморроидопластика по поводу внутреннего геморроя 2 ст и удаление участка анодермы (кожа на выходе из прямой кишки) с предраковыми изменениями (анальная интраэпителиальная неоплазия II-III степени).

Прошло 3 недели. Пациент чувствует себя хорошо. Спасибо команде! Это результат наших совместных усилий.

Хотите узнать больше о методиках лечения геморроя? — Смотрите видео на моем канале YOUTUBE

Записывайтесь на консультацию, если есть жалобы, а также для получения второго мнения по телефону 0967990395 (Viber, Telegram)